Книга: Маркетинговые показатели
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое.
Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 441 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 11
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Баланс Бизнес Букс
- Год публикации
- 2009