Книга: Маркетинговые показатели

В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое.

Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
441 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
11

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год публикации
2009
Автор(ы)
Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.