Книга: Маркетинг в туристическом бизнесе

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также практических работников.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
72 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785394007828
Издательство
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год публикации
2010
Автор(ы)
Дашкова Т. Л.
Библиографическая запись

Дашкова Т. Л.

Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие / Т. Л. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 72 с.

ISBN 978-5-394-00782-8