Книга: Маркетинг в туристическом бизнесе
В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.
Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также практических работников.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 72 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785394007828
- Издательство
- Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
- Год публикации
- 2010
- Библиографическая запись
-
Дашкова Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие / Т. Л. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 72 с.
ISBN 978-5-394-00782-8