Книга: Практикум для редактирования и моделирования 3D графики на основе программного продукта Blender 2.8.
В пособии рассматриваются практические вопросы по моделированию и редактированию 3D графики, а, именно: различные техники моделирования, включая полигональное моделирование, скульптинг, сплайновое и процедурное моделирование, а также работа с модификаторами, на основе кроссплатформенного свободного пакета для создания 3D компьютерной графики Blender 2.8, который разрабатывается по технологии с открытым исходным кодом (Open Source) и распространяется на условиях свободной лицензии GNU GPL.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Технология разработки мультимедиа систем» и обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 32 страницы
- Загрузил(а)
- Баженова Вероника
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- Спутник +
- Год публикации
- 2020
- Библиографическая запись
-
Практикум для редактирования и моделирования
3D графики на основе программного продукта
Blender 2.8. Часть 2: Учебно-методическое пособие.
– М.: Издательство «Спутник +», 2020. – 32 с.