Статья: МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассмотрена история развития нормативных требований к разработке образовательных программ дошкольного образования за последние 30 лет. Определены особенности части, формируемой участниками образовательных отношений, а также появление понятия «парциальные программы» и их роль в развитии вариативности дошкольного образования. Охарактеризованы сложившиеся в практике типичные механизмы интеграции обязательной и вариативной частей образовательной программы дошкольного образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2072-2524
Журнал
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н.