Статья: ВЕКТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Развитие кадрового потенциала педагогических работников выходит на одно их ведущих мест в обозначении актуальных задач по повышению качества общего образования как основного вектора развития государственной образовательной политики. Взаимосвязь и взаимозависимость процессов развития кадрового потенциала педагогов и качества образовательных результатов обучающихся не вызывают сомнений, что и определяет актуальность представленного исследования. Целью данной статьи является определение основных направлений государственной политики в сфере педагогического образования и развития кадрового потенциала педагогических работников в Российской Федерации. Основными материалами для проведения исследования послужили федеральные и региональные нормативно-правовые документы, отражающие главные направления государственной политики в сфере педагогического образования и развития кадрового потенциала педагогических работников в Российской Федерации, а основным методом исследования в представленной работе стал анализ данных документов. Кроме того, в основу исследования также лег анализ региональной практики реализации основных направлений государственной политики в сфере образования на примере Кабардино-Балкарской Республики. В результате исследования были определены основные векторы государственной образовательной политики в сфере педагогического образования и развития
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2619-1466
- EISSN
- 2619-1466
- Журнал
- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Год публикации
- 2024