Статья: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ

Cовременные проблемы развития электронной коммерции в условиях санкционной экономики России имеют свои специфические особенности.

В статье предлагается ускорить развитие внутреннего туризма страны за счет более активного внедрения в процесс управления предприятиями электронной коммерции, информационных платформ и программ, расширения материальных возможностей использования телекоммуникационных технологий.

Анализ системы устойчивого развития внутреннего туризма в Российской Федерации показал, что она требует государственной поддержки, значительной перестройки и переориентации IT-технологий на импортозамещение их зарубежных аналогов.

Интеграция туроператоров в системе Е-коммерции позволит ускорить данный процесс, так как каждый сегмент данного рынка оказывает существенное воздействие на развитие всех остальных, позволяет быть им более клиентоориентированными, и, за счет этого, увеличить прибыль всем игрокам туристической отрасли.

Модели развития данного сектора экономики в статье представлены с точки зрения категорий: В2В, В2С, В2А, С2А, С2С.

В ходе исследования выявлены проблемные направления развития туристического бизнеса в сфере электронной коммерции и предложены пути их решения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Информация о статье

ISSN
2782-5183
Журнал
ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Самакаева М. Д., Юрасов А. Б., Онанко Н. А.