Статья: ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются ресурсные возможности театральной деятельности детей дошкольного возраста для коррекции эмоциональной сферы. Особенности современной ситуации развития личности дошкольника – раннее приобщение к виртуальной реальности посредством гаджетов, обеднение эмоциональных контактов и сужение круга общения детей со сверстниками и взрослыми ведет к отставанию в развитии эмоциональной сферы личности дошкольника. Одним из средств психологической помощи и коррекции выступает театральная деятельность и различные виды игр-драматизаций, которые выполняют ряд функций: коммуникативную, релаксационную, развивающую, воспитательную, терапевтическую, диагностическую, коррекционную, обучающую.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 9
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2021