Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО

В данной статье рассматривается роль маркетинговой компетенции учителя в современной системе образования, ее сущность и специфика, важность ее формирования у студентов педагогических направлений. Раскрывается значение маркетинговой компетентности учителя для его профессионального и личностного роста.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Информация о статье

EISSN
2782-3164
Журнал
ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Год публикации
2024
Автор(ы)
Порошина И. В., Донина И. А.