Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО
В данной статье рассматривается роль маркетинговой компетенции учителя в современной системе образования, ее сущность и специфика, важность ее формирования у студентов педагогических направлений. Раскрывается значение маркетинговой компетентности учителя для его профессионального и личностного роста.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Информация о статье
- EISSN
- 2782-3164
- Журнал
- ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
- Год публикации
- 2024