Статья: Особенности употребления жаргонизмов в языке СМИ
В статье содержатся результаты исследования жаргонизмов в СМИ. Уточняется объем понятий «жаргон» и «жаргонизм». Приводится языковой материал, содержащийся в СМИ на современном этапе, и анализ данного материала. В ходе анализа выявляются тенденции использования подобной лексики, спектр задач, которые жаргонизмы решают в текстах СМИ, описываются положительные и отрицательные аспекты их функционирования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Информация о статье
- EISSN
- 2658-7823
- Журнал
- GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
- Год публикации
- 2024