Книга: Основы графического программирования
Рассмотрены методы и алгоритмы трехмерной графики, отрисовка примитивов и использование матриц преобразований в OpenGL. Кроме того, рассмотрено применение библиотеки OpenGL для получения различных визуальных эффектов. Приведены краткие теоретические и методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Компьютерная графика».
Предназначено для студентов всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата). Соответствует программе курса «Компьютерная графика».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 72 страницы
- Загрузил(а)
- Баженова Вероника
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- ГУАП
- Год публикации
- 2023
- Библиографическая запись
-
Основы графического программирования: учеб.-метод. пособие / В. А. Ушаков. – СПб.: ГУАП, 2023. – 72 с.
- Каталог SCI
- Информатика