Статья: ТЕХНОЛОГИЯ ФОМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ РЕШЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В процессе обучения геометрии следует формировать рефлексивную деятельность на начальном этапе ее изучения, то есть начиная с 7 класса, потому что рефлексия помогает учащимся глубже понимать материал, самостоятельно находить ошибки и пробелы в знаниях, способствует развитию критического мышления. Для формирования рефлексивной деятельности мы применяем педагогическую технологию. В статье раскрываются компоненты технологии обучения (организационно-целевой, проектировочный, процессуально-действенный, диагностический, коррекционный). Ключевой задачей педагогической технологии является четкое определение целей обучения и создание инструментов для объективной оценки уровня знаний учащихся и их личностного развития на каждом этапе обучения. Авторы отмечают, что в эпоху цифровизации образования существуют цифровые инструменты, которые могут помочь учителю при обучении учащихся. Представителями СДМ являются «Живая математика», «GeoGebra», «1С: Математический конструктор» и др. Изменение образовательной среды дает возможность поиска новых подходов к обучению геометрии с использованием цифровых технологий.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1991-5497
- EISSN
- 1991-5500
- Журнал
- МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
- Год публикации
- 2025