Статья: ЗАРОЖДЕНИЕ БИБЛИОГРАФИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ДЕТСТВА
Введение. Важную роль в становлении дошкольной педагогической науки и практики в XIX в. сыграла педагогическая литература. Инструментом, обеспечивающим эффективность воздействия литературы, стала педагогическая библиография, в задачи которой входили систематизация педагогической литературы, ее организация и представление в соответствующих указателях. Таким образом, анализ ее зарождения и развития является важной частью истории дошкольной педагогики. Теоретический анализ. В ходе исследования были раскрыты научно-методические и библиографические условия формирования отечественной библиографии дошкольного воспитания и детства.
Заключение. Раскрыта роль Ф. Н. Медникова в разработке концепции педагогической библиографии и определения в ней места библиографии дошкольного воспитания. Уточнено место библиографии в становлении дошкольного воспитания, дан обзор основных библиографических указателей, выявлено ядро научной и методической литературы по дошкольному воспитанию и намечены пути ее дальнейшего изучения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1819-7671
- EISSN
- 2542-1948
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ САРАТОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. НОВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
- Год публикации
- 2025