Статья: Образная структура фильмов якутской новой волны в контексте национальной мифологии
В статье рассматриваются фильмы Михаила Лукачевского «Урун кун» («Белый день», 2013) и Степана Бурнашёва «Харахаар» («Черный снег», 2020). Анализируя образную структуру фильмов, относящихся к феномену новой якутской волны, автор исследует механизмы порождения смыслов, эстетику картин и специфику киноязыка, которая имманентно связана с мифологией народа саха.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2074-0832
- EISSN
- 2713-2471
- Префикс DOI
- 10.69975/2074-0832-2024-59-1-96-105
- Журнал
- Вестник ВГИК
- Год публикации
- 2024