Статья: Образная структура фильмов якутской новой волны в контексте национальной мифологии

В статье рассматриваются фильмы Михаила Лукачевского «Урун кун» («Белый день», 2013) и Степана Бурнашёва «Харахаар» («Черный снег», 2020). Анализируя образную структуру фильмов, относящихся к феномену новой якутской волны, автор исследует механизмы порождения смыслов, эстетику картин и специфику киноязыка, которая имманентно связана с мифологией народа саха.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2074-0832
EISSN
2713-2471
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2024-59-1-96-105
Журнал
Вестник ВГИК
Год публикации
2024
Автор(ы)
Гришина А. В.