Статья: СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Рассматривается актуальная проблема снижающейся мотивации у учащихся возраста 10-14 лет в процессе изучения иностранных языков. Целью данного исследования является анализ проблемы снижения мотивации и поиск возможных путей решения, затрагивающих применение программных мультимедийных технологий. В процессе работы был произведён анализ тематической литературы с последующей классификацией полученной информации. Результатом исследования стали выводы, сформулированные на основе полученной информации и педагогического опыта, теоретическая и практическая значимость которых представляет ценность для преподавания иностранных языков.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2312-2374
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПЕДАГОГИКА
- Год публикации
- 2024