Статья: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА
Изучение потребительского опыта относится к важным направлениям теоретических и практических исследований в современном маркетинге. В основе потребительского опыта лежит взаимодействие с потребителями, от эффективности и долгосрочного которого зависит конкурентоспособность компании. Данная статья посвящена изучению категории потребительского опыта. В статье проводится сравнительный анализ существующих подходов к определению потребительского опыта и его структурных элементов. В ходе анализа выделены три основных элемента потребительского опыта (аффективный, когнитивный, поведенческий), а также предложен авторский подход к определению категории «потребительский опыт», которое содержит ключевые признаки всех выделенных подходов и коррелирует с тремя основными элементами структуры потребительского опыта. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших исследованиях потребительского опыта.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2312-5535
- Журнал
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
- Год публикации
- 2024