Статья: МОРФОГЕНЕЗ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ И АВТОРИТЕТНОСТЬ МАССОВОЙ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ) ЛИТЕРАТУРЫ В ДАННОМ ПРОЦЕССЕ

В предлагаемой статье рассматривается влияние массовой (развлекательной) литературы на формирование нравственности и ценностных ориентиров российской молодёжи. Обсуждаются факторы, влияющие на формирование ценностных ориентиров. Раскрывается сложность и многогранность процесса влияния массовой литературы на молодёжь, а также неоднозначность оценок этого влияния в научном сообществе. Определяются предпочтения молодежи и их стремления в ключевых аспектах человеческой жизни. Ценности различаются в зависимости от культурных, религиозных и социальных факторов, но они всегда служат направлением для принятия решений и для дальнейших действий, в соответствии с личными убеждениями и идеалами. Массовая культура предоставляет определённые модели поведения, эталоны красоты, а также концепции успеха и счастья, поэтому она представляет собой значимый фактор в процессе формирования системы ценностей российской молодежи. Также предлагаются меры для минимизации негативных эффектов этого влияния в будущем.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2220-2404
EISSN
2221-1373
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-5-6
Журнал
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
Год публикации
2025
Автор(ы)
Ворожцов А. М., Новолодская Н. С., Васянин В. А.