Статья: ГЛОБАЛЬНО-ЛОКАЛЬНАЯ ЭКОКРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ИНДЕЙЦЕВ В "АЛЬМАНАХЕ МЕРТВЫХ"
Экокритическая педагогика как экологическое образование основана на локально-ориентированном методе обучения, но это не адаптируется к занятиям по зарубежной литературе для студентов, изучающих иностранные языки в китайских вузах. В статье предлагается глобально-локальная экокритическая педагогика на примере экологического сознания индейцев в романе «Альманах мертвых» американской писательницы индейского происхождения Л. М. Силко, что позволяет создать «третье пространство» для равноправного диалога и обсуждения между китайцами и иностранцами на занятиях по иностранным языкам, где может появиться новая экологическая мудрость.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024