Статья: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Развитие дорожной инфраструктуры является одним из основных и базовых аспектов нормального функционирования и процветания современного мегаполиса. Модернизация и улучшение количественных и качественных характеристик системы дорожного хозяйства отражает не только состояние основных транспортных путей передвижения, но и строит представление о самом мегаполисе как в глазах жителей данного города, так и в целях инвестиционной и туристической привлекательности. Нацеленность государственных программ и подпрограмм развития дорожной инфраструктуры акцентирует свое внимание, в первую очередь, на системе удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон в части эксплуатации объектов дорожного хозяйства, что прописано в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. Нацеленность на удовлетворение конечных потребителей дорожной инфраструктуры невозможно представить без сегментации самих потребителей и сегментации их потребностей в предоставлении качественного продукта в виде объектов дорожного хозяйства, которые будут удовлетворять все их потребности. Для обеспечения обратной связи от потребителей с учетом их сегментирования в части потребностей и заинтересованности, процесс реализации деятельности на объектах дорожного хозяйства необходимо выстраивать с учетом применения маркетинга.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2220-2404
EISSN
2221-1373
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-3-21
Журнал
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
Год публикации
2025
Автор(ы)
Волков А. П.