Статья: ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Изучение корпоративной культуры организации в современном мире является критически важным для понимания того, как компании могут адаптироваться к изменениям, связанными с растущей конкуренцией и цифровизацией экономики, что и обусловило актуальность темы исследования. Цель работы – обоснование важности трансформации корпоративной культуры в условиях цифровой экономики, исследование «цифровой корпоративной культуры» как экономической категории на основе авторского методологического подхода. Методы: использование системного и процессного подходов, систематизации и обобщения материала позволили достичь поставленной цели в работе. Результаты – обоснована научная новизна данного исследования, которая состоит в том, что автор трактует корпоративную культуру организации как экономическую категорию, формулирует ее определение как «цифровая корпоративная культура», рассматривает данную категорию на основе авторского методологического подхода через материально-вещественное и общественное содержание категории; обосновываются ее элементы и тенденции. Выводы. Корпоративная культура – это стратегический актив организации в эпоху цифровой экономики, способствующий обеспечению ее устойчивости и конкурентоспособности. Представлено авторское определение «цифровой корпоративной культуры» как экономической категории, рассмотрены ее ключевые структурные элементы, и определены основные тенденции развития.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2220-2404
- EISSN
- 2221-1373
- Префикс DOI
- 10.24412/2220-2404-2025-1-23
- Журнал
- Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
- Год публикации
- 2025