Статья: МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИНТЕЗ КЛАССИЧЕСКОГО И ИННОВАТИКИ
В статье обсуждаются те глобальные изменения, которые произошли в сфере образования. В связи с внедрением идей инклюзивного образования изменились подходы к организации учебно-воспитательного процесса с учетом образовательных потребностей и возможностей «особых» обучающихся. Плюрализм в использовании технологий в современной системе образования вызвал путаницу, привел к снижению роли классической методологии, разработанной корифеями психолого-педагогической науки. Автор призывает к тому, чтобы в системе подготовки педагогических кадров особое внимание уделялось методологической подготовке. На практике необходимо осторожнее подходить к использованию цифровых технологий, так как пока нет системных исследований по выявлению их эффективности или негативных последствий.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024