Сфера услуг переживает в настоящее время пору серьёзных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
104 страницы
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785782307943
Издательство
Хабаровский государственный университет экономики и права
Год публикации
2023
Автор(ы)
Зимин А.С.
Библиографическая запись

Зимин А.С. Маркетинг услуг : учебное пособие для студентов, направления (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения / А.С. Зимин.– Хабаровск: ХГУЭП, 2023. – 104 с.

Ключевые фразы
МАРКЕТИНГ УСЛУГ, маркетинг