Книга: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
В учебном пособии рассмотрены особенности деятельности компаний в Интернет-среде при организации электронной коммерции, онлайн- и оффлайн-торговли, особенности B2C и B2B рынков в онлайн-среде, методы оценки эффективности инструментов электронной коммерции и законодательная основа деятельности компаний в сети Интернет. Учебное пособие дополнено контрольными вопросами и заданиями для формирования навыков выбора эффективных инструментов электронной коммерции и поиска специалистов с исключительными компетенциями. Может быть рекомендовано для бакалавров, обучающихся по направлению «Маркетинг и управление брендами», а также для практических специалистов в области маркетинга и всех интересующихся данной проблематикой.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 72 страницы
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о книге
- ISBN
- 9785731063319
- Издательство
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет
- Год публикации
- 2023
- Библиографическая запись
-
Электронная коммерция : учебное пособие / О.В. Фирсанова, В.Г. Байков. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 71 с.