В учебном пособии рассмотрены особенности деятельности компаний в Интернет-среде при организации электронной коммерции, онлайн- и оффлайн-торговли, особенности B2C и B2B рынков в онлайн-среде, методы оценки эффективности инструментов электронной коммерции и законодательная основа деятельности компаний в сети Интернет. Учебное пособие дополнено контрольными вопросами и заданиями для формирования навыков выбора эффективных инструментов электронной коммерции и поиска специалистов с исключительными компетенциями. Может быть рекомендовано для бакалавров, обучающихся по направлению «Маркетинг и управление брендами», а также для практических специалистов в области маркетинга и всех интересующихся данной проблематикой.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
72 страницы
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о книге

ISBN
9785731063319
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Год публикации
2023
Автор(ы)
Фирсанова О.В.
Библиографическая запись

Электронная коммерция : учебное пособие / О.В. Фирсанова, В.Г. Байков. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 71 с.

Ключевые фразы
электронная коммерция