Книга: МЕТОДЫ РАБОТЫ С МАРКЕТИНГОВЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
В учебно-методическом пособии изложены основные направления применения языка программирования Python для маркетинговых исследований и аналитики, предоставляющего расширенные возможности для подгонки статистических моделей. Экосистема математических и программных инструментов на языке Python включает в себя широкий спектр классических и перспективных статистических методов, а также методов визуализации. Описываются приемы вычислений с применением открытых библиотек математического и статистического моделирования на языке Python. Приводятся примеры и даются пояснения по выполнению типовых заданий. Предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, магистров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», а также по специальности «Экономическая безопасность». Может быть использовано также аспирантами, слушателями профильных курсов повышения квалификации, преподавателями и специалистами-аналитиками, имеющими некоторый опыт программирования и желающими изучить Python. Печатается по решению ученого совета Владимирского филиала РАНХиГС.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 105 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785907389663
- Год публикации
- 2023
- Библиографическая запись
-
Кисляков А. Н., Тихонюк Н. Е.
Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач
цифрового маркетинга. Часть I: учебное пособие. – Владимир :
Владимирский филиал РАНХиГС, 2023. – 105 с.
ISBN 978-5-907389-66-3