Книга: МЕТОДЫ РАБОТЫ С МАРКЕТИНГОВЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

В учебно-методическом пособии изложены основные направления применения языка программирования Python для маркетинговых исследований и аналитики, предоставляющего расширенные возможности для подгонки статистических моделей. Экосистема математических и программных инструментов на языке Python включает в себя широкий спектр классических и перспективных статистических методов, а также методов визуализации. Описываются приемы вычислений с применением открытых библиотек математического и статистического моделирования на языке Python. Приводятся примеры и даются пояснения по выполнению типовых заданий. Предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, магистров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», а также по специальности «Экономическая безопасность». Может быть использовано также аспирантами, слушателями профильных курсов повышения квалификации, преподавателями и специалистами-аналитиками, имеющими некоторый опыт программирования и желающими изучить Python. Печатается по решению ученого совета Владимирского филиала РАНХиГС.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
105 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785907389663
Год публикации
2023
Автор(ы)
А. Н. Кисляков, Н. Е. Тихонюк
Библиографическая запись

Кисляков А. Н., Тихонюк Н. Е.
Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач
цифрового маркетинга. Часть I: учебное пособие. – Владимир :
Владимирский филиал РАНХиГС, 2023. – 105 с.
ISBN 978-5-907389-66-3