Статья: ПОТЕНЦИАЛЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ Л. В. МАРДАХАЕВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК (ПО МАТЕРИАЛАМ XXIX СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ», 20-21 МАРТА 2025 Г., ПОСВЯЩЕННЫХ ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Л. В. МАРДАХАЕВА)
20-21 марта 2025г. в Российском государственном социальном университете (РГСУ) состоялись ХХ1Х Социально-педагогические чтения, которые были посвящены творчеству профессора Л. В. Мардахаева. Статья посвящена вкладу Л. В. Мардахаева - выдающегося ученого, основателя научной отечественной школы по направлению «История и теория социальной педагогики» в историю, методологию и технологии развития профессиональной и социальной педагогики. Представлен генезис развития социально-педагогического подхода в педагогике и социальной сфере, описана роль ученого в этом процессе. Путь Л. В. Мардахаева в науке свидетельствует о приверженности его своим идеям по воспитанию молодого поколения. Его научные взгляды характеризуются многогранностью, разносторонностью, широтой позиций, междисциплинарностью, востребованностью. Перспективность развития научных идей Л. В. Мардахаева заключается в ценностных потенциалах его социально-педагогической школы: выделение уровней методологического знания, принципы профессионального образования, развитие профессионального поля в социально-ориентированной направленности, приоритеты социальной педагогики, идеи об особенном социальном мире современного человека.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2025