Статья: КОНФЛИКТЫ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
Рассматриваются причины и виды конфликтов в сфере малого предпринимательства, а также их потенциальное влияние на развитие бизнеса. Приведен анализ наиболее распространенных конфликтов, возникающих между партнерами, сотрудниками, клиентами и поставщиками, а также внутри команд. Особое внимание уделено возможным положительным аспектам конфликтов, таким как улучшение принятия решений, укрепление сплоченности команды, выявление зон роста и стимулирование инноваций. Рассмотрена связь положительных аспектов конфликтов с видами конфликтов в малом предпринимательстве. Проведено исследование, в ходе которого были выявлены причины и частота конфликтов в малом предпринимательстве. Выявлено, что основные источники конфликтов у предпринимателей связаны с коммуникацией - как внутри коллектива, так и с клиентами и поставщиками; предприниматели имеют опыт управления конфликтами, но испытывают потребность в повышении эффективности организационных коммуникаций.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2414-4916
- Журнал
- HUMAN PROGRESS
- Год публикации
- 2025