Статья: ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ПОНЯТИЯ"ЕДИНСТВО МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ" ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Данная статья посвящена актуальной проблеме формирования интеграционного компонента в структуре понятия «единство математических знаний» обучающихся. Изучение научной и методической литературы показало, что единство математических знаний обучающихся строится на установлении интеграционных связей на двух уровнях: внутреннем (внутри предмета «математика») и внешнем (между различными школьными дисциплинами). В рамках данного исследования сделан акцент на внутреннем уровне интеграции математических знаний, а именно подробно описаны различные основания (системообразующие факторы), в рамках которых подобная интеграция может осуществляться. К таким основаниям относятся специальные методы обучения математике: аксиоматический метод, алгебраический и геометрический методы, метод математического моделирования; ведущие содержательно-методические линии школьного курса математики; математические структуры. Описание каждого основания сопровождается примерами учебных заданий, внедрение которых в реальный учебный процесс, на наш взгляд, будет способствовать решению проблемы формирования интеграционного компонента.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1819-463X
- Журнал
- НАУКА И ШКОЛА
- Год публикации
- 2024