В учебном пособии «Маркетинг на рынке услуг» рассмотрены: понятие и сущность рынка услуг, специфика маркетинга услуг, комплекс маркетинга, маркетинговые стратегии на рынке услуг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, конкуренция на рынке маркетинга услуг, целевой маркетинг услуг, коммуникации на рынке маркетинг услуг, организация службы маркетинга, социальный маркетинг, маркетинг в сфере образования.

Предназначено для студентов высших учебных заведений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
88 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ОнтоПринт"
Год публикации
2020
Автор(ы)
Гурова Т.И.
Библиографическая запись

Гурова Т.И. Маркетинг на рынке услуг: Учебное пособие – М.: ОнтоПринт, 2020. – 88 с.

Каталог SCI
Экономика