Статья: МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Традиционные маркетинговые подходы не учитывают цикличность, сезонные колебания, ежегодное обновление программ дополнительного образования и необходимость постоянной адаптации к изменяющимся потребностям детей и родителей. В статье описывается разработанный автором маркетинговый цикл, обеспечивающий стабильный рост организации, максимально удовлетворяющей потребности обучающихся и их родителей. Для этого автор использовал категориально-символьный метод «Пентаграмма у-син», позволяющий структурировать маркетинговую деятельность и выявить взаимосвязи между пятью ее ключевыми компонентами. Предложенная модель маркетингового цикла представляет собой гибкий и адаптивный инструмент, позволяющий эффективно планировать и оптимизировать маркетинговую деятельность в сфере дополнительного образования детей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2025