Книга: МАРКЕТИНГ
Учебно-методическое пособие содержит примерные практические задания по дисциплине «Маркетинг». Цель пособия – дать студентам необходимые знания и практические навыки в области создания и организации продвижения продукции предприятия. Учебно-методическое пособие включает указания по технологии создания и продвижения продукции на рынке. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 35.03.04 «Агрономия».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 40 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785604430941
- Издательство
- Общество с ограниченной ответственностью "Мегаполис"
- Год публикации
- 2020
- Библиографическая запись
-
Бирюкова Т.В., Ашмарина Т.И.
Маркетинг: Учебно-методическое пособие / Т.В. Бирюкова, Т.И. Ашмарина / РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева. - М.: ООО “Мегаполис”, 2020. - 40 с. - Каталог SCI
- Экономика