Учебно-методическое пособие содержит примерные практические задания по дисциплине «Маркетинг». Цель пособия – дать студентам необходимые знания и практические навыки в области создания и организации продвижения продукции предприятия. Учебно-методическое пособие включает указания по технологии создания и продвижения продукции на рынке. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 35.03.04 «Агрономия».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
40 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785604430941
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Мегаполис"
Год публикации
2020
Автор(ы)
Т.В. Бирюкова, Т.И. Ашмарина
Библиографическая запись

Бирюкова Т.В., Ашмарина Т.И.
Маркетинг: Учебно-методическое пособие / Т.В. Бирюкова, Т.И. Ашмарина / РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева. - М.: ООО “Мегаполис”, 2020. - 40 с.

Ключевые фразы
маркетинг
Каталог SCI
Экономика