Настоящее издание уникально для российского рынка digital-маркетинга. Впервые на основе значительного объёма фактических данных проведено исследование рынка таргетированной рекламы и систематизированы его параметры для анализа текущей ситуации, выявления отраслевых трендов, прогнозирования дальнейшего развития. Особое внимание уделено эффективности рекламных кампаний с точки зрения различных площадок, целей, отраслей, формата. С помощью материалов книги вы сможете: - проводить аудит предлагаемых медиапланов по таргетированной рекламе в социальных сетях; - предлагать оптимальный медиамикс по площадкам и форматам; - подбирать релевантный рекламный инвентарь в зависимости от отрасли рекламодателя и его целей. Издание предназначено для рекламодателей, специалистов по медипланированию, интернет-маркетологов, а также для широкого круга специалистов по рекламе и маркетингу.

The book is unique for the Russian digital market. It is a first ever study based on a significant amount of real data derived from paid social advertising campaigns. Market research was conducted and its key parameters were systematized to analyze the current situation, identify trends and forecast further development. Special attention is paid to the efficiency of advertising campaigns in terms of various platforms, goals, spheres, formats. Using the materials of the book you will be able to: • make audits of media plans in social media; • choose an optimal media mix in terms of platforms and formats; • select relevant advertising inventory to reach required marketing goals based on the specifics of the advertiser. The publication is intended for marketers, media planners, digital specialists, as well as for a wide range of professionals in the advertising and marketing fields.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
152 страницы
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785604264577
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "21 век"
Год публикации
2019
Автор(ы)
И.В. Арженовский, Д.Е. Ершов, К.В. Мальцев, А.П. Черноталов
Библиографическая запись

Paid Social Data Driven Approach / И.В. Арженовский, Д.Е. Ершов, К.В. Мальцев, А.П. Черноталов. – Н. Новгород: Научно-издательский центр «XXI век», 2019. – 152 с.

Ключевые фразы
SOCIAL DATA, DRIVEN APPROACH
Каталог SCI
Экономика