Книга: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА 38.03.02 "МЕНЕДЖМЕНТ", 38.03.05 "БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА", 09.03.03 "ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА"
Учебное пособие по маркетингу для студентов института экономики, управления и прикладной информатики разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, для преподавателей вузов, а также для тех, кто желает самостоятельно освоить основы маркетинга. Основной целью учебного пособия по маркетингу является повышение эффективности самостоятельной работы студентов и их сотрудничества с преподавателем.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 93 страницы
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- Иркутский ГАУ
- Год публикации
- 2018
- Библиографическая запись
-
Составитель Окладчик С.А. Учебное пособие по маркетингу для
студентов очной и заочной форм обучения института экономики, управления прикладной информатики направлений бакалавриата 38.03.02 Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика». – Иркутск: Иркутский ГАУ, 2018. – 93 с. - Каталог SCI
- Экономика