Книга: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА 38.03.02 "МЕНЕДЖМЕНТ", 38.03.05 "БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА", 09.03.03 "ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА"

Учебное пособие по маркетингу для студентов института экономики, управления и прикладной информатики разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, для преподавателей вузов, а также для тех, кто желает самостоятельно освоить основы маркетинга. Основной целью учебного пособия по маркетингу является повышение эффективности самостоятельной работы студентов и их сотрудничества с преподавателем.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
93 страницы
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Иркутский ГАУ
Год публикации
2018
Автор(ы)
Окладчик С.А.
Библиографическая запись

Составитель Окладчик С.А. Учебное пособие по маркетингу для
студентов очной и заочной форм обучения института экономики, управления прикладной информатики направлений бакалавриата 38.03.02 Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика». – Иркутск: Иркутский ГАУ, 2018. – 93 с.

Ключевые фразы
маркетинг
Каталог SCI
Экономика