В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Брендинг», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Брендинг» обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль «Маркетинг» по заочной форме обучения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
28 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785946271356
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Манускрипт"
Год публикации
2018
Автор(ы)
Л.С. Морева
Библиографическая запись

Морева Л.С.
Брендинг: учебно-методическое пособие / Л.С. Морева. — Калуга : Манускрипт, 2018. — 28 с.

Каталог SCI
Экономика