Статья: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

В статье рассмотрены некоторые аспекты развития функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики. Автор раскрывает суть и содержание функциональной грамотности, основные составляющие функциональной грамотности, признаки функционально грамотного человека. Решение проблемы развития функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации обновленного ФГОС предлагается через применение методов и методик обучения, форм, средств, приемов и заданий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся. Данный подход возможен при обучении информатике, так как информатика - это один из предметов, на котором наиболее эффективно может развиваться функциональная грамотность. На уроках информатики есть возможность использования элементов большого количества образовательных технологий, позволяющих успешно развивать функциональную грамотность будущего выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям современной жизни. Цель исследования - выявление возможностей развития функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики. Методологическую основу статьи составляет комплекс общенаучных, парадигмальных и инструментальных подходов. Полученные результаты могут быть использованы как ресурс расширения фактологической базы в применении различных методов обучения для развития функциональной грамотности обучающихся.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2619-1466
EISSN
2619-1466
Журнал
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Дудковская И. А.