Статья: СТАДИИ И ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО ОНЛАЙН СЕРВИСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена изучению современных подходов в обучении и процессу дизайн-проектирования мотивационного онлайн сервиса и образовательных платформ. Раскрываются некоторые аспекты по вопросу учебной мотивации среди студентов. Приведены примеры некоторых теорий и выводов относительно проблемы учебной мотивации студентов. Рассмотрены этапы разработки мотивационного сервиса.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2618-6942
- Журнал
- BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION
- Год публикации
- 2025