Книга: МАРКЕТИНГ В IT-СФЕРЕ
В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Маркетинг в IT-сфере», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг в IT-сфере» обучающимся по направлению подготовки 38.03.05 - Бизнес-информатика, профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе», бакалавриат, очная форма обучения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 32 страницы
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785946271387
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "МАНУСКРИПТ"
- Год публикации
- 2018
- Библиографическая запись
-
Морева Л.С.
Маркетинг в IT-сфере: учебно-методическое пособие / Л.С. Морева. — Калуга : Манускрипт, 2018. — 32 с. - Каталог SCI
- Экономика