Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительного контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
128 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о книге

ISBN
9789855434062
Издательство
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Год публикации
2018
Автор(ы)
Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова
Библиографическая запись

Беляцкая, Т. Н.
Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Беляцкая,
О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2018. – 128 с. : ил.
ISBN 9789855434062

Каталог SCI
Экономика