Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин, включенных в рабочие программы дисциплин по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профили «Маркетинг» и «Корпоративный маркетинг», а также при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований, процессы их проведения, даются предложения и практические рекомендации по организации и проведению исследований с использованием методов адаптированных для промышленных рынков (B2B, B2G). В качестве наглядного примера приведен фрагмент маркетингового исследования и анализа рынка грузоподъемного оборудования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
168 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785934416097
Издательство
Академия труда и социальных отношений (Москва)
Год публикации
2017
Автор(ы)
Н.Ю. Псарева, Т.В. Дивина, А.В. Гарный
Библиографическая запись

Псарева, Н.Ю.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебное по-
собие / Н.Ю. Псарева, Т.В. Дивина, А.В. Гарный ; Акад. труда и соц.
отношений. – Москва : ИИЦ «АТиСО», 2017. – 168 с.

Каталог SCI
Экономика