Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин, включенных в рабочие программы дисциплин по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профили «Маркетинг» и «Корпоративный маркетинг», а также при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований, процессы их проведения, даются предложения и практические рекомендации по организации и проведению исследований с использованием методов адаптированных для промышленных рынков (B2B, B2G). В качестве наглядного примера приведен фрагмент маркетингового исследования и анализа рынка грузоподъемного оборудования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 168 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785934416097
- Издательство
- Академия труда и социальных отношений (Москва)
- Год публикации
- 2017
- Библиографическая запись
-
Псарева, Н.Ю.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебное по-
собие / Н.Ю. Псарева, Т.В. Дивина, А.В. Гарный ; Акад. труда и соц.
отношений. – Москва : ИИЦ «АТиСО», 2017. – 168 с. - Каталог SCI
- Экономика