Книга: ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ
Настоящее учебное пособие включает четыре темы: «Основы маркетинга», «Методы обработки результатов маркетинговых исследований», «Маркетинг глобальных компаний», «Стратегии маркетинга».
Предназначено для обучающихся по экономическим специальностям и слушателей дополнительной образовательной программы «Маркетинг и логистика». Пособие может представлять интерес широкому кругу специалистов в области маркетинга и менеджмента.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 113 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785990961913
- Издательство
- Новороссийский институт (филиал) Автономной некоммерческой организации высшего образования Московского гуманитарно-экономического университета (АНО ВО МГЭУ)
- Год публикации
- 2017
- Библиографическая запись
-
Прикладной маркетинг : учебное пособие / Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко. — Новороссийск : Новороссийский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ — Ставрополь : Логос, 2017. — 112 с.
ISBN 978-5-9909619-1-3 - Каталог SCI
- Экономика