Настоящее учебное пособие включает четыре темы: «Основы маркетинга», «Методы обработки результатов маркетинговых исследований», «Маркетинг глобальных компаний», «Стратегии маркетинга».

Предназначено для обучающихся по экономическим специальностям и слушателей дополнительной образовательной программы «Маркетинг и логистика». Пособие может представлять интерес широкому кругу специалистов в области маркетинга и менеджмента.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
113 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785990961913
Издательство
Новороссийский институт (филиал) Автономной некоммерческой организации высшего образования Московского гуманитарно-экономического университета (АНО ВО МГЭУ)
Год публикации
2017
Автор(ы)
Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко
Библиографическая запись

Прикладной маркетинг : учебное пособие / Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко. — Новороссийск : Новороссийский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ — Ставрополь : Логос, 2017. — 112 с.
ISBN 978-5-9909619-1-3

Каталог SCI
Экономика