Книга: МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 305 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785906773098
- Издательство
- Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
- Год публикации
- 2016
- Библиографическая запись
-
Мари26 Хартанович К. В., Тихонюк Н. Е., Игошина Д. Р. Маркетинг
современной предпринимательской организации: учебное пособие. – Владимир, Владимирский филиал РАНХиГС, 2016. – 305 с. - Каталог SCI
- Экономика