Книга: ПСИХОТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Психологические знания необходимы для повышения общей и профессиональной компетентности современного специалиста в области маркетинга, рекламы и связям с общественностью, его конкурентоспособности, формирования психологической культуры, самостоятельности и творческого подхода в профессиональной деятельности маркетолога.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 45 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
- Год публикации
- 2014
- Библиографическая запись
-
Пожарская Е.Л., Васякин Б.С. «Психотехнологии менеджмента» : Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине (направление подготовки 031600 - «Реклама и связи с общественностью»; профиль бренд-менеджмент в рекламе, реклама и связи с общественностью; квалификация (степень) выпускника – бакалавр; для факультета маркетинга). – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014. – 45 с.
- Каталог SCI
- Экономика