Книга: ПСИХОТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Психологические знания необходимы для повышения общей и профессиональной компетентности современного специалиста в области маркетинга, рекламы и связям с общественностью, его конкурентоспособности, формирования психологической культуры, самостоятельности и творческого подхода в профессиональной деятельности маркетолога.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
45 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Год публикации
2014
Автор(ы)
Пожарская Е.Л., Васякин Б.С.
Библиографическая запись

Пожарская Е.Л., Васякин Б.С. «Психотехнологии менеджмента» : Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине (направление подготовки 031600 - «Реклама и связи с общественностью»; профиль бренд-менеджмент в рекламе, реклама и связи с общественностью; квалификация (степень) выпускника – бакалавр; для факультета маркетинга). – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014. – 45 с.

Каталог SCI
Экономика