Предлагаемое учебное пособие содержит системное изложение основ маркетинга и ставит своей целью вооружить студентов знаниями по курсу «Маркетинг». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление» (бакалавр).

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
128 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785919031222
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула"
Год публикации
2014
Автор(ы)
О.Н. Костина, В.Н. Морозова
Библиографическая запись

О.Н. Костина, В.Н. Морозова
Маркетинг: учебное пособие. – Ставрополь: Издательско-
информационный центр «Фабула». 2014. – 128 с.

Ключевые фразы
маркетинг
Каталог SCI
Экономика