Книга: МАРКЕТИНГ
Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий со студентами экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации. В нем представлены вопросы для семинарских занятий, контрольные тесты и практические задания по темам, предусмотренным учебным планом, темы рефератов, а также краткий терминологический словарь (глоссарий) основных понятий маркетинга и рейтинговая оценка учебной деятельности студентов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 137 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- БГАУ
- Год публикации
- 2012
- Библиографическая запись
-
Подольникова Е.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие для практических занятий для студентов экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации / Е.М. Подольникова. - Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2012. - 136с.
- Каталог SCI
- Экономика