Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий со студентами экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации. В нем представлены вопросы для семинарских занятий, контрольные тесты и практические задания по темам, предусмотренным учебным планом, темы рефератов, а также краткий терминологический словарь (глоссарий) основных понятий маркетинга и рейтинговая оценка учебной деятельности студентов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
137 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
БГАУ
Год публикации
2012
Автор(ы)
Подольникова Е.М.
Библиографическая запись

Подольникова Е.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие для практических занятий для студентов экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации / Е.М. Подольникова. - Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2012. - 136с.

Ключевые фразы
маркетинг
Каталог SCI
Экономика