Статья: ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МАРКЕПЛЕЙСОВ НА РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА
В статье рассматривается вопрос о важности формирования рейтинга продавца таким инструментом, как пользовательские отзывы. Покупатели, оставляя комментарии, оказывают сильнейшее влияние на положительный либо отрицательный образ продавца в интернет-среде.
Цель данного исследования - выявление основных признаков, отвечающих за потребительское доверие к продавцу.
В статье проанализированы современные исследования и научные труды, выявлена типология отзывов, а также даны рекомендации для поддержания положительной конкурентоспособной репутации.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2224-042X
- Журнал
- ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Год публикации
- 2025