Статья: ВОСПРИЯТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НАУЧНЫМИ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Современные технологии, в том числе искусственный интеллект (ИИ), оказывают значительное влияние на образование. Однако внедрение новых технологий в образовательный процесс и процесс научных исследований встречает ряд барьеров, особенно среди преподавателей пожилого возраста. Понимание их отношения к ИИ и готовности использовать технологии в своей работе становится важной задачей для создания инклюзивной научно-образовательной среды. Учитывая разнообразие применений ИИ, важно рассмотреть вопрос о том, можно ли, как и в какой степени использовать технологию ИИ для оказания помощи научным и научно-педагогическим работникам в преодолении трудностей, с которыми они сталкиваются в своей профессиональной деятельности. Данная статья исследует факторы, влияющие на восприятие технологий искусственного интеллекта научными и научно-педагогическими работниками пожилого возраста, а также определяет основные барьеры и перспективы их использования в образовательной практике. Работа представляет собой обзор эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами, и опубликованными в открытых научно-рецензируемых изданиях.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2499-9423
- Журнал
- МИССИЯ КОНФЕССИЙ
- Год публикации
- 2024