Статья: МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В статье рассматриваются особенности реализации межконфессиональной миссии СМИ в межрелигиозном офлайн и онлайн диалоге. Анализируются ключевые направления осуществления межконфессиональной миссии, в том числе, просвещения, формирования общекультурной идентичности, предупреждения радикализации и экстремизма, содействия сотрудничеству наднациональных структур, привития ценностей гражданского общества, воспитания социальной ответственности, создания позитивного образа будущего. Обосновывается важность реализации межконфессиональной миссии СМИ для социализации молодежи и формирования общественного мнения у пожилых людей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье