Книга: ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
В пособии рассмотрены вопросы экономики и управления гостиничными предприятиями. Представлена общая характеристика гостиничного бизнеса, в том числе его неформального сегмента. Рассмотрены особенности и проблемы формирования основных и оборотных фондов гостиничных предприятий. Выделена специфика ценообразования и формирования финансовых результатов организаций гостиничного сектора экономики. Систематизированы стратегии социально-экономического развития организаций гостиничного сектора. Произведен анализ основных направлений трансформации стратегий развития гостиничных компаний в условиях пандемийного кризиса. Пособие сопровождено задачами и контрольными вопросами.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 102 страницы
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем