Книга: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ
Данное пособие содержит рекомендации по изучению курса «Управление качеством услуг в туризме», а также практикум и итоговые вопросы по дисциплине.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа», работающих специалистов, а также преподавателей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 89 страниц
- Загрузил(а)
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о книге
- Издательство
- Ульяновский государственный университет
- Год публикации
- 2021
- Библиографическая запись
-
Смолькин В. П.
Управление качеством услуг в туризме : учебно-методическое пособие-практикум / В. П. Смолькин. – Ульяновск : УлГУ, 2021. – 89 c.