Статья: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье рассматривается личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования. В ходе теоретического анализа автор подчеркивает преимущества использования личностно ориентированного подхода к обучению «особых» детей в системе дополнительного образования. В статье рассматривается преимущества и недостатки коррекционного (сегрегационного) и инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены исследования готовности педагогов к созданию инклюзивной образовательной среды и указаны сложности, с которыми сталкиваются в работе с «особыми» детьми.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2500-3135
Журнал
ВЕСТНИК ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЖАРИНОВ А. В.