Статья: АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ВНЕДРЕНИИ "ЗЕЛЕНЫХ" ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
В статье проведен анализ информации о внедрении «зеленых» технологий в контексте управления устойчивым развитием российских компаний в сфере жилой недвижимости. Выявлено, что аспекты информационной поддержки использования «зеленых» технологий на практике недостаточно развиты, отсутствует или недостаточно представлена информация по этим аспектам на официальных сайтах компаний-застройщиков и их офисов продаж, недостаточно количество соответствующих информационных поводов в медиаполе и экспертных обзоров на эту тему, недостаточна активность на форумах по продажам жилой недвижимости в социальных сетях и т. д.
Значимой PR-кампанией, развивающей один из критериев «зеленого» стандарта, стало размещение экоконтейнеров для сбора автошин, одежды и техники и других предметов на территории жилых комплексов. Целями акции были определены как повышение комфорта и ответственного отношения к экологии в современных жилых комплексах.
В ходе проведения исследования были выявлены сильные и слабые стороны рекламной и PR-поддержки внедрения «зеленых» технологий в строительстве жилой недвижимости в Москве и Московской области ГК «Самолет».
Сформированы рекомендации по развитию информационного сопровождения внедрения «зеленых» технологий в строительстве и в продажах жилой недвижимости в контексте управления устойчивым развитием российских компаний.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2307-2547
- Журнал
- ЭКОНОМИКА. ПРОФЕССИЯ. БИЗНЕС
- Год публикации
- 2024