Статья: СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FIGMA
Необходимость преодоления языкового барьера при обучении иностранных студентов в российских вузах связана со сложностью изучаемого материала и его спецификой. Особенно четко это проявляется в техническом вузе при изучении профессиональной терминологии базовых и профильных дисциплин. Решению проблемы способствует создание адаптированных обучающих материалов для иностранных студентов. Описано применение информационных технологий и использование программы Figma как инструмента по созданию интерактивных материалов, способствующих усвоению терминологии за счет включения гиперссылок, позволяющих мгновенно обращаться к родному языку, находить нужное значение и запоминать его русский эквивалент. Приведены примеры использования программы при подготовке адаптированных материалов базовой и профильной дисциплин технического вуза.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2541-8637
- Журнал
- МЕХАТРОНИКА, АВТОМАТИКА И РОБОТОТЕХНИКА
- Год публикации
- 2025